Новости SmartPrice

Monoprix: +2% к доступности товара на полке, +1% к выручке

Monoprix значительно повышает удовлетворенность клиентов и продажи благодаря улучшению доступности продукции с использованием решения по видеоаналитике Captana от SES-imagotag. Эта технология позволяет эффективно отслеживать наличие товаров на полках, что критически важно для обеспечения покупательского опыта.

Мы выражаем особую благодарность Дэмиену ПИХО, операционному директору Monoprix, и Стефану Тайландье, директору цепочки поставок Monoprix, за их положительные отзывы о решении Captana, основанном на электронных ценниках и программной платформе Vusion от SES-imagotag.

На данный момент Captana установлена в 100 крупнейших магазинах Monoprix и отслеживает более 1 миллиона SKU в режиме реального времени. Это решение позволяет минимизировать случаи отсутствия товара на полках, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж и повышению удовлетворенности клиентов.
Made on
Tilda