Мы всегда в поиске новых технологий, чтобы предложить нашим клиентам инновационные решения. Благодаря новым умным ценникам, разработанным SES-imagotag, мы, наконец, можем правильно демонстрировать продукты в очень привлекательной форме, выделяя при этом ключевую информацию или контент для наших клиентов. Джон Прендергаст, владелец магазина EUROSPAR Barrow St.
Торцевые полки являются одним из ключевых компонентов нашей маркетинговой и рекламной стратегии, а также одним из лучших мест в любом продуктовом магазине. Для нас крайне важно иметь технологию, способную повысить эффективность наших кампаний и предоставить премиальную рекламу продуктам, которые мы решаем разместить там. Дэвид О’Лири, управляющий магазином EUROSPAR Barrow St.
Мы были рады быть первыми, кто развернул такие ценники в физическом магазине, и еще больше удивились тому, насколько простой была установка. С того момента, как мы получили эти новые ценники, мы смогли по-настоящему вдохнуть жизнь в наши полки и активизировать наши маркетинговые кампании. Марчин Высоцки, директор магазина EUROSPAR Barrow St.
Благодаря этим ценникам мы смогли превратить наши полки в суперпродающие полки. Результаты поразительны и подтверждают большое влияние этой новой технологии на покупателей. Мы планируем использовать эти ценники все больше и больше в будущем. А также на обычных полках, чтобы выделить целевые продукты во время конкретных маркетинговых кампаний, которые мы сможем спланировать совместно с брендами. Джон Прендергаст, владелец магазина EUROSPAR Barrow St.