Платформа Captana Sensor Cloud позволит Monoprix контролировать полки своих магазинов в реальном времени, что повысит удовлетворенность клиентов за счет улучшения доступности продуктов и оптимизации управления запасами.
Компания SES-imagotag, мировой лидер в области электронных ценников и технологий Интернета вещей для розничной торговли, объявила о расширении партнерства с Monoprix, французским лидером в сфере розничной торговли.
Розничная сеть делает новый шаг в цифровизации 100 своих ключевых точек продаж с масштабным развертыванием платформы Captana CV + Sensor Cloud. Это позволит улучшить доступность продуктов на полках и оптимизировать управление запасами, что, в свою очередь, повысит удовлетворенность клиентов.
Данный шаг следует за внедрением с 2018 года платформы VUSION — облачного решения для интеллектуального управления ценниками без локальной инфраструктуры в тех же 100 магазинах, а также AdShelf, платформы для цифровой коммуникации в магазинах.
Платформа Captana Cloud объединяет датчики компьютерного зрения, искусственный интеллект и технологии Интернета вещей для розничной торговли. Беспроводные миниатюрные камеры обеспечивают автоматический мониторинг полок. Используя высококачественные данные в реальном времени, магазины могут существенно улучшить доступность продуктов, пополнение запасов и прогнозирование, что приведет к более качественному обслуживанию клиентов.
Технология Captana, основанная на платформе CV + Sensor Cloud и синхронизированная с электронными ценниками VUSION, будет отслеживать полки Monoprix в течение дня, выявляя дефицит в режиме, близком к реальному времени, а также осуществляя мониторинг реалограмм и их соответствие плановым.
Решение Monoprix о развертывании платформы Captana CV + Sensor Cloud стало результатом масштабных испытаний системы в пяти парижских магазинах, начавшихся в июле 2021 года. В ходе этих испытаний были оценены эксплуатационные, коммерческие и потребительские преимущества решения.
Проект развертывания сейчас находится на стадии реализации и продлится до конца первого квартала 2022 года для первой волны из 100 магазинов. В рамках проекта будет установлено 120 камер Shelf Eye на каждый магазин, что составит около 12 000 камер в первой волне, обеспечивая постоянный анализ наличия более одного миллиона товаров.
Компания SES-imagotag, мировой лидер в области электронных ценников и технологий Интернета вещей для розничной торговли, объявила о расширении партнерства с Monoprix, французским лидером в сфере розничной торговли.
Розничная сеть делает новый шаг в цифровизации 100 своих ключевых точек продаж с масштабным развертыванием платформы Captana CV + Sensor Cloud. Это позволит улучшить доступность продуктов на полках и оптимизировать управление запасами, что, в свою очередь, повысит удовлетворенность клиентов.
Данный шаг следует за внедрением с 2018 года платформы VUSION — облачного решения для интеллектуального управления ценниками без локальной инфраструктуры в тех же 100 магазинах, а также AdShelf, платформы для цифровой коммуникации в магазинах.
Платформа Captana Cloud объединяет датчики компьютерного зрения, искусственный интеллект и технологии Интернета вещей для розничной торговли. Беспроводные миниатюрные камеры обеспечивают автоматический мониторинг полок. Используя высококачественные данные в реальном времени, магазины могут существенно улучшить доступность продуктов, пополнение запасов и прогнозирование, что приведет к более качественному обслуживанию клиентов.
Технология Captana, основанная на платформе CV + Sensor Cloud и синхронизированная с электронными ценниками VUSION, будет отслеживать полки Monoprix в течение дня, выявляя дефицит в режиме, близком к реальному времени, а также осуществляя мониторинг реалограмм и их соответствие плановым.
Решение Monoprix о развертывании платформы Captana CV + Sensor Cloud стало результатом масштабных испытаний системы в пяти парижских магазинах, начавшихся в июле 2021 года. В ходе этих испытаний были оценены эксплуатационные, коммерческие и потребительские преимущества решения.
Проект развертывания сейчас находится на стадии реализации и продлится до конца первого квартала 2022 года для первой волны из 100 магазинов. В рамках проекта будет установлено 120 камер Shelf Eye на каждый магазин, что составит около 12 000 камер в первой волне, обеспечивая постоянный анализ наличия более одного миллиона товаров.

Дэмиен Пичо, директор по операциям и потокам товаров группы компаний Monoprix, отметил: «Повышение доступности товаров на полках является для нас ключевым фактором повышения удовлетворенности клиентов. Развертывая решение Captana в 100 магазинах, мы выбираем передовую технологию, уже доказавшую свою эффективность на этапе испытаний. Это еще раз демонстрирует наш инновационный потенциал и стремление к повышению удовлетворенности клиентов, которые доверяют нам каждый день».